Чему можно поучиться у даосов

Приветствую вас, дорогие друзья! В этой статье я хочу предложить вам выдержки из одной замечательной книги. Это книга Чжан Жоланя «Дао любви». Именно с этой книги много лет назад началось мое увлечение сексологией.

История человечества знает три эротологии – Камасутра, дао любви, тантра. В этих эротологиях сексуальные отношения рассматривались как наука и искусство, как средство постижения каких-то высших ценностей и установления сексуальной гармонии в отношениях мужчины и женщины.

Ничего подобного нет в современном мире. В нашей стране секс вообще называют траханьем. Какая гармония, какое искусство… :bye4: И не удивительно, что в современном обществе секс стал источником многих социальных и личных проблем.

Хочу привести список основных проблем.

  1. Проституция
  2. Порнография
  3. Гомосексуализм
  4. Педофилы
  5. Сексуальные преступления
  6. Маньяки
  7. Совращение
  8. Растление
  9. Сексуальные домогательства
  10. Садомазохисты и прочие «исты» (извращенцы в общем)
  11. СПИД, ИППП
  12. Незапланированные беременности
  13. Аборты
  14. Изнасилования
  15. Сексуальные скандалы
  16. Стриптиз
  17. Свингеры
  18. Оргии
  19. Измена
  20. Сексуальные проблемы

Можно сказать, что по сравнению с теми эротологиями современное общество в сексуальной сфере просто деградировало, спрятав при этом свою деградацию под красивую упаковку «интимно». Но про это подробнее почитайте в этой статье, а сейчас я хочу поговорить про то, что полезного мы могли бы извлечь из китайской эротологии дао любви. Нужно отметить, что в самом Китае про эту эротологию знают еще меньше. У них ведь тоже строили коммунизм при Мао, а секс он как-то в коммунистическую идеологию не очень вписывается.

Итак, давайте посмотрим некоторые полезные и поучительные страницы этой книги.

Две тысячи лет назад, если не раньше, древние исцелители-даосы писали откровенные, ясные книги о любви и сексе. Даосы не были похотливы или застенчивы, ибо относились к занятиям любовью как к необходимым для физического и умственного здоровья и благополучия мужчин и женщин. Придерживаясь этой философии, древние обращали большое внимание на мастерство секса. Все делалось для будущей любовной отваги человека. Литература и искусство создавали иллюстрации по технике секса. Муж, умеющий наслаждаться частыми и продолжительными половыми сношениями, ценился гораздо больше, чем тот, кто был просто молод и привлекателен.

Врачи-даосы рассматривали занятия любовью как часть естественного порядка вещей. Сексом не только наслаждались и смаковали, его считали полезным и продлевающим жизнь. Чтобы сохранить искусство людей в занятиях любовью, формулировалось множество методов, а эротические картины использовались и для изучения, и для возбуждения мужчин и женщин.

 

 

Современное отношение Запада к эротическим картинкам или к так называемой порнографии не имело места в древнем Китае. Характерный подход древних китайцев к любви и сексу был отмечен выдающимся ученым и дипломатом Р. X. ван Гуликом. В книге “Половая жизнь в древнем Китае” он писал; “Вероятно, именно это душевное отношение, считавшее половой акт частью порядка в природе, никогда не связывался с чувством греха или нарушением морали, совместно с почти полным отсутствием наказаний привело к тому, что половая жизнь древнего Китая была в целом здоровой, замечательно свободной от патологических ненормальностей и нарушений, обнаруженных в столь многих древних культурах”.

 

 

Пай Ню (одна из 3 советниц дао императора Чжан Ли) говорит: “Обычно предполагается, что мужчина получает большое удовольствие от эякуляции, но с изучением дао он будет испускать все менее и менее; не будет ли его удовлетворение тоже снижаться?”. Пэн Цзу (высший советник Чжан Ли по дао) говорил: “Далеко не так. После эякуляции мужчина чувствует усталость, в ушах у него гудит, глаза слипаются и ему хочется спать. Он ощущает жажду, а его конечности становятся вялыми и негнущимися. В процессе эякуляции он имеет секунду возбуждения, но затем следуют долгие часы утомления; конечно же, не в этом полное удовлетворение. С другой стороны, если мужчина сокращает и регулирует свою эякуляцию до абсолютного минимума, тело его усиливается, ум пребывает в ясности, а слух и зрение улучшаются. Хотя иногда кажется, что мужчина запрещает себе переживать сильное возбуждение, связанное с эякуляцией, его любовь к женщине сильно возрастает, словно он никогда не получит от нее достаточно, разве это не подлинное удовольствие?”

 

Необходимо обратить особое внимание на регуляцию эякуляции в соответствии с возрастом и состоянием здоровья мужчины; это не суждение, принятое учителями дао любви, а заключение, достигнутое тысячами лет внимательного наблюдения, которое гласит, что семя мужчины является одной из жизненных сущностей и не должно расточаться неконтролируемым способом. Сунь Сю-Мо, наиболее значительный врач эпохи Тан писал в своем “Бесценном средстве”: “Если мужчина расточает свое семя, он будет испытывать слабость, а если он беззаботно исчерпает свое семя, то упрет”. Помнить об этом для мужчины очень важно. Если мужчина достигнет способности регулировать свою эякуляцию, он не только сохранит свою жизненную сущность, но и выиграет еще больше с помощью этого. В первую очередь, его партнер по любви не будет больше испытывать неудовлетворенность, потому что у него будет больше уверенности в себе и он сможет заниматься любовью почти всякий раз, как только он и его партнер пожелают этого, а так как они смогут любить друг друга намного чаще и дольше, партнеры смогут получать намного больше из сущности друг друга; он из ее инь-сущности, а она – из его ян-сущности. Как результат этого они достигнут замечательной степени спокойствия. Такое спокойствие, происходящее из настоящей теплой и радостной любви, было известно древними китайцами как гармония инь (женского) и ян (мужского).

 

Никто не должен позволять себе становиться рабом одной частоты эякуляций и жестко придерживаться ее. Частота зависит также и от внешних факторов. Если мужчина в течение недели должен особенно много работать, он, возможно, захочет меньше эякулировать. Если он расслабился на досуге, он может захотеть большего числа эякуляций. Нет необходимости бояться, если вы почувствуете боль в яичках на ранних стадиях изучения контроля эякуляции. Слишком многие мужчины пугаются этого и оставляют усилия. Контроль эякуляции – такое же искусство, как другие, и требует практики для того, чтобы стать мастером. Основательно изучив его, тело приспособится к нему и он станет наиболее естественной вещью в мире.

 

 

ТРИ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЯ ДАО

 

Три основных понятия отдаляют дао от других сексуальных исследований. Их необходимо понять в совершенстве прежде, чем их можно будет практиковать.

Первое понятие состоит в том, что мужчина должен найти правильный порядок эякуляции в соответствии со своим возрастом и физическим состоянием. Это должно усилить его так, что он сможет заниматься любовью, как только это отвечает желаниям его партнера, и продолжать занятия любовью так долго (или возобновлять их так часто), как нужно для достижения партнершей полного удовлетворения.

Второе понятие влечет революционные изменения в западных понятиях о сексе. Древние китайцы считали, что эякуляция, особенно неконтролируемая эякуляция, не самый экстатический момент для мужчин. Зная это, мужчина способен открыть многие другие, более приятные радости секса. С другой стороны, это облегчает для него контроль за испусканием семени.

Третье понятие – важность удовлетворения женщины. Оно уже широко распространилось работами Кинси и последовавших за ним западных исследователей секса, Этим результатам было придано еще большее значение в последние годы различными движениями женщин, и обоснованность вряд ли будет подвергнута сомнению.

Эти понятия составляют основу древнекитайской философии любви. Они не только помогли мужчинам и женщинам приблизиться к соответствующим их желаниям частым и долгим занятиям любовью, но также дали древнему Китаю сексуальную свободу и естественность, которая процветала столь не долго, сколь долю доминировал даосизм. Даосы придерживались того мнения, что сексуальная гармония приводит нас в единение с бесконечной силой природы, которая, по их мнению, тоже имеет сексуальные черты. Земля, например, женщина, или элемент инь, а небо – мужчина, или ян; взаимодействие между ними составляет мир в целом. Посредством развития союз мужчины и женщины тоже создает единство.

 

Как мы уже видели в цитированных выше диалогах, их язык очарователен и нагляден, к примеру, фаллос становится нефритовым стволом (ю хэн), а наружные женские половые органы – нефритовыми воротами (ю мэн). Интересно заметить в связи с этим, что древние китайцы никогда не использовали термины в уничижительном смысле, как это делают сегодня люди улицы. Их открытое и свободное отношение к сексу делало невозможным для них думать о сексуальных терминах как о грязных словах.

А в самом деле, почему самые грязные слова, которые мы называем нецензурными, связаны с половыми органами и сексуальными действиями? И каким образом этот лексикон может воздействовать на наше сознание и подсознание и на отношение к сексу? Может ли это отношение быть позитивным, радостным? Может ли человек быть полностью раскован в сексе, если ему много лет внушалась мысль о постыдности половых органов и действиях с ними связанными?

Вот с какой стати при реконструкции Большого театра сочли нужным прикрыть срам Аполлону? И никто не возразил.

 

Ни одна книга не может предусмотреть идеально подходящие позы для любой пары. Лучшее, что может сделать книга, – дать некоторые хорошие примеры и затем внушить читателям идею, что они могут постоянно открывать новые позиции, наиболее удобные для них. С продвижением учеников дао ко все более долгим сношениям любовь может стать шаблонной, если не будет постоянного экспериментирования. Найти наиболее подходящую позу для обоих партнеров жизненно важно. Мужчина не может практиковать различные стили и типы толчков, если он или его партнерша ощущают неудобство. Ошибочно полагать, что мужчина и женщина автоматически окажутся в наилучшей для обоих позе даже наиболее опытные мужчина и женщина, занимаясь любовью вместе впервые, не смогут окончательно выбрать ее. Потребуется 10 или больше встреч, пока они привыкнут к телам друг друга; и даже тогда, если они продолжат экспериментирование, они смогут открывать все лучшие и лучшие позы. Для древних китайцев такой постоянный поиск совершенства сам по себе придавал пикантность и экстаз занятиям любовью. Причина, по которой книга не может снабдить каждую пару наиболее удобной позой, состоит в том, что мы построены неодинаково. Никакие две пары не находятся точно в такой же комбинации формы, размера, роста и веса своих тел или в положении, глубине, ширине, длине своих половых органов.


 

Почти все древние книги по дао любви подчеркивали важность глубоких эротических поцелуев. Они ставили их на второе место после самого полового акта. В эротическом целовании, как и в половом сношении, мужчина и женщина получают радость от гармонии инь и ян. Пока мужчина и женщина наслаждаются актом, они должны обмениваться глубокими поцелуями как можно чаще и должны пить жидкость друг друга. Пить нефритовую жидкость, или слюну, жизненно важно для гармонии инь и ян. Устно-генитальные поцелуи, или куннилингус и фелляция  известны как очень эффективные способы возбуждения мужчины и женщины, однако предостережение гласит, что мужчина должен быть осторожным и не позволять себе увлекаться настолько, чтобы не произошла неуправляемая эякуляция. Чтобы успешно совершить фелляцию, женщина должна уметь расслабить свой рот, если она находится в напряжении или холодна, она не сумеет закрыть губами свои зубы и может поранить юхэн вместо того, чтобы вызвать его излияние. Некоторые женщины получают наслаждение от укусов за клитор, но мужчины редко или совсем не получают удовольствие от этого, как бы игриво они не проводились.

 

КАК ПОБЕДИТЬ ИМПОТЕНЦИЮ

Дао любви не знает слова импотенция. Древние китайцы никогда не считали ее серьезной проблемой; даже на Западе импотенция – неправильно и не к месту используемое слово, более уничижительное, чем научное. Технически оно означает неспособность произвести половое сношение, но оно песет также и подтекст беспомощности. Если пенис мужчины не встает, он не беспомощен. Дао дает один определенный совет по разрешению этой проблемы. Он может поступить так, как предложила Су Ню: он может забыть о своей эрекции и сконцентрироваться на теле, красоте и обаянии своей партнерши, в то же время может поверить, что даст ей так много удовольствия, как это возможно без использования пениса.

Сексуальное удовольствие можно давать и получать многими путями: вы можете наслаждаться телом вашей партнерши с помощью как губ, так и языка. Не только ее наружность, но и ее запах и трение ее кожи имеют свое чувственное удовольствие. Ласкание выше названных областей ее тела возбудит вас. Осязание ее спины и позвоночного столба, осторожное сосание ее сосков, пока они не отвердеют. И сверх того, целовать ее наружные органы и сосать ее клитор языком, проникая затем еще глубже внутрь, пока она не будет затоплена своей жидкостью между бедер. Ее возбуждение возбудит вас, даст вам, возможно, и эрекцию. Если это произойдет, то ваша проблема разрешится и вы сможете легко войти в ее влагалище, если нет – вы все же можете войти в нее, используя то, что в дао любви называется методом мягкого ввода.

МЕТОД МЯГКОГО ВВОДА

Метод мягкого ввода означает на самом деле то, что мужчина может войти в свою партнершу без эрекции, но с небольшой помощью своих пальцев. Если мужчина достаточно опытен, имеет ловкие пальцы, он может маневрировать даже совершенно вялым фаллосом, введя его в женщину, и в то же время даст ей и себе удовольствие от этого. Мягкий ввод может быть даже новым возбуждающим моментом для женщины, если он хорошо проводится. Как только фаллос оказывается внутри нее, имеется немалая вероятность того, что он станет тугим, если мужчина следует идеям дао любви. Конечно, книга, подобная этой, может только предложить общие указания. Нет строгих правил, которым можно было бы следовать. Каждый индивид должен быть сообразительным и гибким в достаточной степени, чтобы действовать соответственно различным ситуациям. Тонкость не только в очевидном общем смысле, она есть основной принцип дао. Там, где предложенный совет неприменим, отбросьте его, а там где он работает хорошо, продолжайте им пользоваться. В любви и сексе, как и в большинстве вопросов, твердых и закрепленных правил очень мало. Имея в виду эти оговорки, покажем, как провести успешный мягкий ввод.

Ключевым моментом в действии системы мягкого ввода являются ловкость ваших пальцев, которые должны суметь ввести пенис во влагалище вашей партнерши. Как только это достигнуто, ваши пальцы должны создать кольцо на основании пениса, чтобы сделать его верхнюю часть, по крайней мере, полужесткой, чтобы вы могли начать толчки. Такое давление пальцев во многом действует подобно тому, как работало бы резиновое кольцо, надетое на корень пениса, однако давление пальцев лучше всякого искусственного кольца: во-первых, вы сможете регулировать сжатие: во-вторых, вы можете убрать пальцы, как только вашему пенису потребуется поддержка без необходимости вывода в случае возврата резинового кольца; в-третьих, нет риска поранить партнершу, что может сделать резиновое кольцо. Достигнув этого момента, большинство мужчин будет способно произвести эрекцию.

Мягкий ввод не срабатывает, если мужчина физически, умственно или эмоционально утомлен или если он голоден или ослаблен, однако в нормальном состоянии он создает почти чудесное ощущение контакта влагалища и пениса без полной эрекции в самом начале.

Изучение дао любви в действительности не является трудным, если вы начнете с предпосылки, что оно включает принятие концепций, резко отличающихся от западных. Все мы имеем предвзятые мнения, которые трудно отбросить. Необходимы сильные аргументы, чтобы сдвинуть нас с привычных традиций, но дао предлагает вам хорошие причины для изменения некоторых наших идей относительно любви. Например, многие женщины отрицают идею искусства или техники в занятиях любовью – и совершенно правильно; в теперешнем использовании это стало означать метод занятий любовью, используемый “профессионалом”, – и это оскорбляет женщин. Техника без тепла или эмоций делает занятия любовью бессердечными. С другой стороны, китайские даосы, подчеркивая нежный и высокочувствительный подход к любви и сексу, все же подчеркивали и важность искусства тоже. Их идея в том, что если вы хотите сделать что-либо хорошо, вы должны развить должное умение; если вы хотите играть на фортепиано, вам сначала нужно выучить упражнения для пальцев, а затем ежедневно выполнять их. Если вы хотите рисовать, то сначала нужно изучить композицию и как проводить линии. Точно так же мужчинам и женщинам нужно научиться любить, если они собираются стать эффективными партнерами. Более века назад Бальзак сказал, что неумелый любовник подобен обезьяне, пытающейся играть на скрипке. И он был прав: неумелый любовник может заставить женщину чувствовать себя так, как будто он просто мастурбирует в ее влагалище.

 

Дао предполагает, что мужчина развивает свои навыки в любви до такой степени, что он может удовлетворить и оценить свою любовную партнершу. Удовлетворение в смысле этого дао – не только достижение немедленного удовольствия, но в более глубоком метафизическом смысле включает и культивирование обоюдного спокойствия. Когда дао любви говорит о технике, это означает не только ваше умение толкать пенис и эякулировать контролируемым образом, но и развитие всех ваших чувств так, чтобы вы могли достичь подлинной гармонии инь и ян. Занятие любовью является тогда не только механическим, но общим опытом. Пианист может развить высокое мастерство в пальцевой технике, но он по-прежнему будет не более, чем человек, хорошо владеющий техникой. Только тогда, когда он приложит все свои чувства и воображение по отношению к своей науке, он станет подлинным мастером своего дела. Любить экстатически – подобно этому.

Кстати, как вы можете видеть, страпон был изобретен китайцами в незапамятные времена. А вот его современный вид.

 

Как мы объяснили выше, непривлекательная и не помогающая женщина может затруднить многие вещи" для опытного мужчины. Например, мужчина, много лет практикующий дао любви, будет по-прежнему иметь проблему, если у него подавляющая и догматичная партнерша. Это – еще одна причина, по которой оба партнера должны знать и практиковать дао любви, по крайней мере, женщина должна понимать термины – мягкий ввод, контроль эякуляции и т. д.

 

А вот это очень интересная отличительная черта дао любви, о которой стоит поразмышлять серьезно. Даосы верили, что хороший секс приведет к любви. А может они правы? Во всяком случае плохой секс или его отсутствие в браке чаще всего приводят к его распаду.

Каково даосское понятие любви? Оно имеет меньше романтических ингредиентов и больше практических компонентов, чем существующее западное понятие. В общем, дао верит, что физическая гармония неотделима от духовной гармонии. Пара, которая может имеете экстатически заниматься любовью наверняка обеспечит друг друга миром и гармонией во всех отношениях, а значит, и их любовная привлекательность друг к другу возрастет и станет более постоянной, однако до первого сеанса любви они могут быть лишь слегка привлечены друг другом, тогда как по современному западному понятию пара должна романтически влюбиться до занятия любовью.

Известный врач XI века Гален сказал: “После сношения все животные грустны, кроме женщин и петухов”. (С точки зрения даосского врача, эта фраза была бы несколько дальше от истины, если слово сношение заменить на эякуляцию.) Почтя всякий мужчина испытал разрушительный постэффект эякуляции – внезапное чувство, что он потерял почти всякий интерес к своей женщине, которое может даже привести его к вопросу, почему же он когда-то любил ее. Интуитивно большинство женщин быстро замечают, что их любовник стал отдаленным и даже равнодушным. Хорошо известно, что многие мужчины неизменно ложатся спать после почти каждой эякуляции, оставляя своих женщин с чувством опустошения и неудовлетворенности. В менее постоянных отношениях ситуация даже хуже: мужчины часто имеют желание уйти немедленно, а многие так и делают. Это унизительно и очень пагубно и если такие болезненные чувства накапливаются, они могут легко перейти во взаимную ненависть. Тот факт, что мы видим повсюду удивительно мало счастливых лиц, говорит нам о преобладании такого неудовлетворения. Люди, удовлетворенные в любви и сексе, как правило, счастливы. Это объясняет, по крайней мере частично, почему в нашем мире так много ненависти и так мало любви сегодня. Дао любви с его методами контроля эякуляции и т. д. могло бы легко изменить все это – и именно это я считаю наиболее важным признаком дао любви.

 

Полностью прочитать книгу вы можете по этой ссылке https://knigogid.ru/books/47908-dao-lyubvi-seks-i-daosizm/toread

А я прощаюсь с вами до следующего раза.

С вами был ваш М.Д. :code46

Подпишись на обновления блога
Оставить коментарий
:negative:  :scratch:  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  ;-)  :bye2:  :bye4:  :bye6:  :bye7:  :code1  :code19  :code61  :code63 
больше...
 
 
:negative:  :scratch:  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  ;-)  :bye2:  :bye4:  :bye6:  :bye7:  :code1  :code19  :code61  :code63 
больше...
 
 
require( ABSPATH . WPINC . '/option.php' );