Был ли секс на Руси

Когда-то мне казалось, что секса на Руси не было. Ну какой секс может быть в стране крепостного права, того же рабства?2

Каким сексом могут заниматься эти забитые, униженные и оскорбленные люди (про высшие классы пока не будем говорить, о них речь особая)? Вероятно, самым примитивным сексом, который и сексом-то назвать нельзя, а только термином, бытующим в народе, который нельзя напечатать.

Но так можно было рассуждать, опираясь лишь на логическое мышление, а правды, думал я, нам всё равно не узнать.

Но оказалось, что не всё так безнадёжно, и кое-какие свидетельства в этой сфере можно всё-таки найти. И такие свидетельства я нашел в книге «А се грехи злые, смертные…» (Изд-во «Ладомир», 1999г).2014-01-01-00-00-00-11

Оказывается в средневековой Руси в помощь священникам для проведения исповеди были составлены специальные опросники. И в перечне вопросов, которые священники задавали своим прихожанам на исповеди, было много вопросов, посвященных их сексуальной жизни.

К сожалению, мы не можем узнать, насколько искренне люди отвечали на вопросы священников на исповеди. А еще интереснее было бы узнать статистику по поводу этих прегрешений.10

Но судя по тому, что эта тема занимала большое место в исповедальниках, и это продолжалось не один век, можно предположить, что наши предки занимались сексом активно и не только в миссионерской позиции, что вызывало почему-то недовольство священников. Вероятно, потому, что секс – это в какой-то степени символ свободы, а не послушания и следования чьей-то воле.

Давайте ознакомимся с некоторыми вопросами из этих опросников.

Из «Вопрошанья-исповеданья» (14 в.):

В святой день согрешив – 6 дней сухо есть.

Интересно, что значит сухо есть? Это без воды или можно просто какую-нибудь репу грызть с хлебом?

Сзади блуд створив – 40 дней сухояста.

Итак, данная позиция карается однозначно. Следует только уточнить, что это не анальный секс.

Показавши срамоту свою другому кому-либо – 3 дня сухояста.

Так что, и тогда уже было такое явление как эксгибиционизм. Хотя наказание и не такое уж строгое

Колотьба до семени – 30 дней

Можно только гадать, что это значит. Термин «колотьба» чем-то похож на современное «траханье». Но по смыслу это скорее всего мастурбация. Если дрочил и не кончил, то ничего страшного. А если кончил – уже грех. Может так?

В колотьбе вкусить чей-либо сосок – 7 дней сухо есть.

Опять эта «колотьба»… Кажется, речь о каких-то извращениях, о которых мы даже не знаем. Предки, вероятно, были гораздо продвинутее нас в сексе.

Руку втыкать или сквозь порт блуд творить блуднице или своей жене, пьяной или сонной, или искусом – 3 недели сухо есть.

Да, предки наши такие выдумщики были, что и не разберешься, как это они так развлекались.

Целовать, язык затолкнув в рот, — 12 дней сухо есть.

Т.е. даже с женой взасос целоваться нельзя. Значит, целовались! И это забитые крепостные крестьяне!

Вступить на ногу с похотью – 6 дней епитимьи.

Это тоже что-то такое распространенное, если об этом нужно было упомянуть. Может это какой-то был распространенный знак? Наступил где-то на гулянье девушке на ногу – она и понимает это как намек потрахаться.

Тыкавшему в лоно жене сквозь одежду или прямо рукой – 40 дней.

Это как же понимать? Значит, жену свою за лоно рукой брать нельзя? Трахать можно, а рукой ни-ни?

Пустившему руки на блуд без совета жены — 6 дней.

Опять же нужно строить догадки, что подразумевается здесь под словом «блуд». Какой блуд можно делать руками. Трогать жену за грудь – это блуд или не блуд? А может он решил мастурбацией заняться без разрешения жены?

Пересекавшимся струями, когда мочились, — 12 дней.

Ну за такое извращение можно было бы и побольше наказание дать.

Толкавшему жену своим лоном в задний проход, кощунствуя, — 6 дней есть сухо.

Так, дошли до анального секса. Странно, за такой разврат всего 6 дней сухояста? А Содом и Гоморру Господь сжег дотла.

Побздев волею блуда для, или сонному такое створивши (вот это шутники были в те времена), или явив срамной уд стоящий(опять про эксгибиционизм речь), или спьяну для блуда с чужими женами – 40 дней поста.9

Из опросника исповедающимся (16 в.):

Со сколькими мужами блуд творила или в девичестве блуд творила?

Или с девицами друг на друга лазили блудити?

Ага, значит, лесбиянки и тогда были?

Или сама своею рукою или иным чем себя блудом до истязания похоти?

И мастурбацией женщины занимались, и что такое оргазм, следовательно, тоже знали.

Или иная подруга тебя рукою блудила, а ты у ней тако ж?

Или со своим мужем, или с чужим созади и в задний проход?

Или на них поверх блудила, взлазила?

Или за груди дрочити, или сосать давала кому в девицах или в жёнах?

Так, кунилинг нашим предкам тоже был известен.

Или кому язык в рот вдевала и в тайный уд целовала у кого, а у тебя тако ж язык в рот и в твое лоно вдевали и целовали и очима зазирали?

Интересно, что такое «очимо зазирали»?

Или у жеребца уристания (половые органы) с похотию смотрела, чтоб тебе с ним блуд сотворити, или на какую иную скотину мыслила блудити?

Ага, зоофилия нашим предкам тоже была знакома, как и сексуальные фантазии.

Или рукою конское естество осязала с похотию?7

Вопрос о делах (16в):

Како, братие или чадо, во-первых, как растлилось девство твоё: блуда ради или со законною женою?

Сотворил ли блуд прежде своей жены и со сколькими?

Или от своей жены сотворил блуд? Или в субботу вечером, или в день господских праздников, или в свят день, или со своею женою блудил, или с чужою?

Или на чужую жену помыслил?

Или был с женою, или скаредно держал, забыв умыть себя или руку?

Так, значит после секса нужно было подмываться. А до секса?

Или от своей жены чужую за сосцы держал или за лоно держал?

Или своей жене, или чужой перст в лоно сунул?

Или ручной блуд сотворил?

Со своею женою нелепо сотворил в задний проход или с чужою женою?

Или во сне блуд сотворил?

Это если приснилось что-то сексуальное?

Или откушал молока женского?

Получается, тоже грех?

Или вдевал язык свой другому в рот, и он тебе?

Он или она? Если два мужика, тогда, разумеется, это грех.

Или женские уды лобызал, а жене давал свой лобызать?

Зато равноправие.

Или ходил в женском платье?

Так, это уже что-то с трансвеститами связано. И не такое, вероятно, это редкое явление было, коль об этом упоминается.

Или нассал в клобук или в платье чужое на смех?

Или изгваздал калом ногу либо порты друга на смех?

Да, умели развлекаться наши предки.

Обещаешь ли потом тех дел не делать? Если кто так творит, то это как пёс на свою блевотину возвращается, и дело то злее разбойного.1

Таким образом, церковь детально регламентировала сексуальные отношения в браке, допуская половое сношение только в классической форме, и только в определенные дни, считая это только физиологической неизбежностью, которую нужно держать под строгим контролем.

Но судя по тому, что одни и те же вопросы повторялись на протяжении веков, церковь мало преуспела в искоренении данных «пороков» и прегрешений. Но одной цели ей всё же удалось достигнуть: хотя люди не отказались от всех этих действий, но при этом они поддались внушению церкви об их греховности.8

Вот, к примеру, что писал еще в 17в. один из иностранцев, а именно Адам Олеарий, в своих заметках: «Насколько русские охочи до телесного соития и в браке, и вне его, настолько же считают они его греховным и нечистым.

Они не допускают, чтобы при соитии крестик, вешаемый при крещении на шею, оставался на теле, но снимают его на это время. Кроме того, соитие не должно происходить в комнатах, где находятся иконы святых; если же иконы здесь окажутся, то их тщательно закрывают».

И за несколько столетий такого воспитания, отношение к сексу как к чему-то греховному, постыдному, к тому, что в сексе бывают и чистые и грязные вещи, нормальные и ненормальные, перешло уже на уровень подсознания, продолжающего существовать и во времена, когда подобные церковные опросники канули в лету, и даже тогда, когда и сама религия во времена советской власти отошла на задворки истории, и мы все превратились в атеистов.

Эти семена, брошенные в почву много веков назад, продолжают находить благоприятную почву и в наши дни. Только в соответствии со временем несколько изменилась терминология.

Теперь люди придумали очень красивое, и все объясняющее слово — интимность. Интимно — это то, о чем не говорят. И не говорят не потому, что кто-то запрещает, а потому, что это глубоко личное дело каждого человека. Это право человека на личную жизнь, о которой он не обязан ни с кем делиться.

Убедительно, правда?

Раньше роль цензора в сексуальной области играла церковь. И делала она это не очень эффективно. А вот теперь каким-то непостижимым образом этот цензор переместился в черепную коробку каждого человека, и стал самым надежным цензором, которого человек считает своей неотъемлемой частью.

Но если вы согласны с таким положением вещей, то вы должны согласиться и с тем, что секс будет для вас в основном источником проблем.

Так что выбор остается за вами.

Хотите жить без сексуальных проблем, меняйте свое отношение к сексу. А именно — научитесь относиться к сексу, как к игре взрослых людей. Игры и придуманы людьми, чтобы отдыхать от дел и проблем. В то время как обществом прививается взгляд на секс как на что-то очень серьезное.

Вопрос этот не простой, и в двух словах его не расскажешь. Но если вы научитесь относиться к сексу как к игре, вы устраните почву для любых сексуальных проблем.

Как это сделать, я подробно говорю в своей книге "Секс — игра взрослых людей!игра"

А теперь я прощаюсь.

С вами был ваш М.Д. :code46

Подпишись на обновления блога
Комментариев к статье: 2
  • Вот интересно, эта книга, скорее всего, переиздание какой-то другой книги. Можно узнать какого года первоисточник?

    Ильдар
    10.01.2017 | 18:09
  • В этой книге очень много документов, и под каждым есть первоисточник. Часто употребляется термин требник, а также Российский государственный архив древних актов, Памятники литературы Древней Руси, книга Алмазова "Тайная исповедь в православной восточной церкви, 1894г.

    Михаил
    10.01.2017 | 18:28
Оставить коментарий
:negative:  :scratch:  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  ;-)  :bye2:  :bye4:  :bye6:  :bye7:  :code1  :code19  :code61  :code63 
больше...
 
require( ABSPATH . WPINC . '/option.php' );